Hill Helicopters создаст двигатель для вертолета НХ-50

В компании Hill Helicopters из Соединенного Королевства создадут двигатель для своего 5-местного вертолета легкого класса НХ-50. Уникальный вертолет получит силовую установку, разработанную собственными силами, уверяет глава/основатель/главный инженер новообразованной вертолетостроительной компании Д. Хилл. В Интернете были опубликованы видеоматериалы, подтверждающие этот факт, отмечает информационный портал aviav.ru. Силовой агрегат GT-50 в крейсерском режиме сможет обеспечить тягу в 0,4 тысячи лошадиных сил. Расход горюющего этого двигателя будет составлять 155/160 литров/час.

Разработчик винтокрылой машины категории люкс считает, что полностью оптимизированный под модель НХ-50 двигатель – это более приемлемо для них, чем адаптация ныне представленной на рынке силовой установки стороннего производителя. За разработку отвечают специалисты предприятия Dynamiq Engineering, находящегося под контролем Д. Хилла. Компания сейчас как раз разрабатывает газотурбинный мотор промышленного назначения (категория до 0,5 тысячи кВт). В Hill Helicopters не спешат с конкретикой, график работ, технические подробности не разглашаются. В компании говорят, что новый легкий вертолет общего назначения будет введен в эксплуатацию не позже 2023-го года. Хилл уверен, что данная категория винтокрылых машин испытывает дефицит современной техники, где реализованы «свежие» технологии.

В компании Hill Helicopters работает Г. Морсхед, он в свое время принял участие в программе сверхзвукового авто «Bloodhound». Главный конструктор отмечает, что начал работу над новым проектом с тщательного анализа летной эксплуатации винтокрылой авиатехники. Разработчик решил облегчить процесс управления вертолетом, оснастить летательный аппарат передовым электронным оборудованием. Пилот может рассчитывать только на самую актуальную информации. Получить доступ к параметрам полета, прочим данным можно, имея на руках планшет, куда предварительно интегрирована революционная система.

По словам Хилла, традиционные системы управления скоро уйдут в прошлое, их заменят более эффективные альтернативные системы. Внешне они будут напоминать рули управления силовой установкой ВС. Подобный подход позволит повысить эргономику кабины пилота, оборудовать кресла подлокотниками и так далее. Предложенная разработчиком конфигурация предполагает более высокий уровень комфорта, что особенно важно, когда речь идет о длительном перелете. Ввод данный (код ответчика, частота радиостанции и прочее) будет производиться оператором с помощью разработанной британскими авиационными инженерами ручки. В пресс-службе Hill Helicopters обещают в дальнейшем предоставить больше информации технического характера, более четко обозначить эксплуатационные качества новинки.

Читайте также  Салют в Праге состоится в новое время
Copyright © 2021. Тур в Чехию с перелетом. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности